10.12.2012

Что такое счастье?

Ответ об этом чувстве, а также о противоположном, и о вере в моем следующем стихе...



Счастье - когда не мечтаешь о счастье,
Счастье - когда ты просто живешь,
Радостно, весело, ярко и страстно,
Любовь принимаешь и другим отдаешь.

Счастье - когда даже в день осенний
Лето ты видишь, весну
И солнце лучами греет несменно,
Мол говоря: "Я вас люблю".

И чудо, коль вдруг на траве одуванчик
В эту осеннюю горькую пору
Резво смеется, этот маленький мальчик
Тоже стремился к теплу.

Счастье - когда невзгоды - за порог,
А всё, что любишь - рядом,
Когда благодарен за то, что дал Бог
И жизнь кажется цветущим садом.

Но если не счастлив ты
И радости нет,
Вмиг рушатся мечты
И меркнет солнца свет.

Боюсь, больше нет - сил
Подняться, встать,
Жить, себя полюбить,
Бороться, летать.

Боюсь ступить - шаг.
Боюсь сделать - взмах.
Боюсь взлететь - ввысь,
Боюсь упасть - вниз.

Боюсь разрушить - всё,
Что есть,
Боюсь потерять - то,
Что имею днесь.

Хотела умереть,
Хоть боли боюсь.
Скажешь: "Как могла я посметь?"
Не на себя, на Бога сержусь,

Хоть знаю,
Слаба и грешна я.
Но я от жизни горькой такая.

В душе огонь - не горит,
А сердце боль - щемит.

И веры нет,
Как не было давно.
Оставь хотя бы мне свой след...
Иль так суждено?..

Ты силы даешь,
Вдохновение,
Уверенность и терпение,
Надежду на счастье несешь.

Без тебя жизни - нет,
Король - черный цвет.
Прошу, побудь у меня
Хотя бы в гостях, не уходя.

Я напою тебя - чаем,
Приятным, тёплым, сладким,
Мы будем говорить - о мае,
Каким он будет ярким, жарким,

Как будут петь - птицы,
Душа моя - веселиться,
Кто-то сможет согреть - меня робкую
И сердцу песню спеть - со сладкою ноткою,

Как придет успех - долгожданный,
Счастье - такое желанное.

И пройдут года, дни,
А ты - не вдали,
Ты - рядом. Не уходи!

2 комментария: